 Тип: V-образный
                                    
                                        
                                        Тип: V-образный
 Цистерна изготовлена: из низколегированной стали ST-52;
 Цистерна оборудована лестницей для подъема на верхнюю площадку;
 2 люка для загрузки, 1 люк для выгрузки, воздушная линия (вибромат) на дне цистерны для улучшения процесса разгрузки;
 Разгрузочные краны находятся с левой стороны, манометр. 
 Рабочая температура от -40 до +800С
 Компрессор полуприцепа- цементовоза:
 Производство GENcomp. Поршневой. Привод от электрического двигателя. Рабочее давление 2 Бара, разгрузочный клапан и клапан безопасности. Выпускные отверстия с пневматическим клапаном. Скорость разгрузки 1350 кг/мин
 Оси полуприцепа- цементовоза:
 Оси Ceylan (Турция, аналог BPW)
 Количество осей – 3 шт, грузоподъемность осей 3х12000 кг. 
 Пневматическая подвеска, “z”- образные параболические рессоры 100 мм. , расстояние между осями 1310 мм
 первая ось – подъемная
 Тормозная система полуприцепа- цементовоза:
 Тормозная система полуприцепа разработана в соответствии с европейскими стандартами. 
 В тормозной системе полуприцепа используются комплектующие WABCO, полуприцеп оборудован системой EBS. 
 Установлены барабанные тормоза. 
 ШИНЫ / ДИСКИ:
 385/65 R22, 5 размер, марка BRİDGESTONE 11, 75*22, 5 размер, марка JANTSA. 
 ОПОРНО-ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ (ШКВОРЕНЬ) ПОЛУПРИЦЕПА- ЦЕМЕНТОВОЗА:
 Опорно-поворотный механизм полуприцепа изготовлен из закаленной стали и выдерживает двойную нагрузку по нормам SAE/DIN. 
 Конструкция опорно-поворотного механизма полуприцепа позволяет производить его демонтаж и замену при необходимости. 
 По европейским стандартам опорно-поворотный механизм (шкворень) равен 2” (50. 8 мм), 
 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОЛУПРИЦЕПА- ЦЕМЕНТОВОЗА:
 Электросистема полуприцепа имеет напряжение 24 В. 
 7-контактый электрический разъем установлен в передней части полуприцепа (в защищенном месте). 
 Все кабели и электрическая элементы электрической системы полуприцепа полностью соответствуют всем требованиям пожарной безопасности. 
 Вся электрическая система полуприцепа соответствует Европейским требованиям безопасности. 
 ШАССИ ПОЛУПРИЦЕПА- ЦЕМЕНТОВОЗА:
 Шасси полуприцепа изготовлено из высокопрочной алюминиевого сплава методом автоматической сварки в среде инертного газа. 
 Шасси полуприцепа было сконструировано в расчете на возможные перегрузки. 
 Шасси полуприцепа имеет систему стабилизации осей. 
 Опоры OMS, г/п 25 тонны каждая, одностороннее управление двухскоростное управление. 
 Боковая защита согласно EEC 89/297, задний бампер согласно EEC 97/19. 
 АКСЕСУАРЫ ПОЛУПРИЦЕПА - ЦЕМЕНТОВОЗА:
 2 ящика для инструментов, 1 запасное колесо, 1 инструмент для смены колеса
 1 платформа с нескользящим покрытием, 
 1 лестница на задней стороне автоцистерны, 
 1 шланга 6 метров, 
 1 место под огнетушитель (без огнетушителя)
 ОКРАСКА:
 предварительная очистка поверхности, слой эпоксидной грунтовки PPG (США), цистерна покрашена белой акриловой краской PPG (США), цистерна сушится в специальной камере при 90°С. 
 ГАРАНТИЯ :
 Один год или 100 000 км
 Изготавливаем цементовозы объемом от 20 до 45 м3
 Постановление Правительства РФ №300+утилизационный сбор BuyReklama.ru
                                        
| Цена: | 0,00 рублей |